Корзина
90 отзывов
+380 (95) 275 75 45
Контакты
Юникрон-Сошетка
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380952757545Дарья
+380675136373Дарья
+380933002026Виктория
Отдел продаж
УкраинаОдесская областьОдессаул. Химическая, 1
Карта

Дешевая упаковка. Миф или реальность?

Дешевая упаковка. Миф или реальность?

Отличительная тенденция последнего времени – стремление максимально снизить стоимость продукции. Все больше объем продаж идет через сетевых ритейлеров (Эпицентр и пр.). Все более жесткие условия предъявляются к срокам поставки, качеству и цене продукции. По статистике  упаковка товара составляет от 10 % до 70% от стоимости продукции, и экономия на упаковке товара способна принести существенные результаты.

Из чего состоит понятие «дешевая упаковка товара»? Если из-за низких расценок ваш упаковщик подвел Вас по срокам и Вы оштрафованы ритейлером на тысячу евро, это точно не дешевая упаковка товара. Или, например, Клиент делает промоакцию. К двум флаконам прикрепляется маленький пузырек. Все это запихивается обратно в тот же гофрокороб и «Новая Линия» возвращает товар из-за деформированных коробок. Экономия на новом гофрокоробе не покрывает и десятой части убытка. Или, к примеру, тетради для Метро упаковываются в дешевую термоусадочную пленку. Товар ночь стоит перед воротами «МЕТРО». Наутро при приемке оказывается что пленка лохмотьями сходит с тетрадей, потому что не обладает морозостойкостью. При упаковке стиральных порошков на паллете из-за изменений количества коробок в групповой упаковке товара меняется схема укладки. Внешне кажется, что товар на паллете расположен вполне устойчиво. Однако при транспортировке слои упаковок сдвигаются, упаковка товара деформируется и машину с товаром можно отправлять обратно на переупаковку. А если на наклеенных этикетках не читается штрих-код, то товар надо весь заново перемаркировывать, в то время как поставку надо было сделать вчера?

А теперь давайте развеем несколько вопросов:

№1 . В переговорах с упаковочной фирмой надо, опираясь на громкое имя, большие объемы и «умение переговоров», опустить цену на предельно низкий уровень. Это неизменно приводит к ухудшению качества упаковочных материалов, качества самой упаковки товара. Конечно разумный торг уместен, но заказчику необходимо помнить что это неминуемо отразится на качестве и иногда сроках выполнения работ . Цена для фасовки  вашего товара должна быть разумно приемлемой для вас. Не низкой (отразится на качестве) и не завышенной (товар будет не рентабельным для вас)

№2. Надо разбить объем на 2-3 упаковочные компании и постоянно искать новых партнеров. Во-первых, уменьшая объем, клиент теряет привлекательность для упаковщика. Во-вторых, требуется от 2 часов до месяца, чтобы разработать наиболее экономичную технологию упаковки товара. А если процесс трудоемкий и состоит в основном из ручного труда, то маленький объем не окупит затрат на оптимизацию упаковочного процесса.

№3. Дешевле разработать дизайн и технологию упаковки товара в одном месте (может даже самостоятельно), заказать упаковочные материалы в другом, а упаковать товар в третьем месте. Было бы замечательно закрыть все эти вопросы в одном месте . Но по опыту скажу вам что это практически нереально . Либо цена за такую комплексную услугу будет максимально высокой для вас . Когда вы заказываете тару и упаковочные материалы обязательно согласуйте это с компанией, предоставляющей вам услуги расфасовки . 

№4. В регионах упаковка дешевле. В регионах дешевле только рабочая сила. Но профессионализм, соответствующее оборудование и высокое качество там явление не частое. Если это помножить на транспортные расходы и затрудненность оперативного контроля, то конечная цена может оказаться гораздо выше.

№5. Дешевая тара и материалы сделают дешевой упаковку в целом. Чудес не бывает. Во-первых, низкая цена может быть обусловлена низким качеством. Был случай, когда клиент, не разбираясь в качестве пленки, купил пленку тоньше, чем было нужно для обеспечения прочности упаковки. Большая часть упакованной продукции ушла в брак из-за того, что клиента не устроило качество упаковки и пленку пришлось закупить еще раз. Простая консультация с нами могла бы предотвратить эту проблему. Во-вторых, упаковка товара должна быть технологичной, то есть сам процесс упаковки изделия не должен быть трудоемким. 

  • Итак, подведем итоги. Дешевая упаковка – это:
  • Упаковка из материалов, которые обеспечат целостность упаковки на протяжении всего пути товара до конечного потребителя.
  • Технологичная упаковка облегчает сам процесс упаковки, максимально снижая его трудоемкость, а следовательно и стоимость.
  • Оперативная упаковка не дает зависнуть товару на стадии упаковки и принести дополнительные складские расходы, а также снижает риск срыва поставки.
  • Для снижения рисков обращайтесь в упаковочные фирмы, которые имеют опыт именно в том виде упаковке, которую Вы собираетесь использовать.
  • Ваше участие на протяжении всего процесса упаковки от выбора дизайна до контроля за качеством исполнения. Выбирайте открытых для сотрудничества упаковщиков, чтобы снизить затраты на каждом этапе процесса упаковки.

 

facebook twitter
Предыдущие статьи